Перейти к содержанию

Прохождение мед.комиссии при наличии отсрочки!


nickeeel

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Хотел бы поинтересоваться у опытных в этом вопросе: учусь на 4ом курсе бакалавра,в военкомат все справки из института привозил исправно с 1ого курса

В марте перевелся в другой институт, в свзязи с тем, что у прошлого института отозвали аккредетацию

Привез справку из нового вуза в начале апреля, вклеили в мое дело и сказали явиться на мед.комиссию в определенный день

Я не приехал из за учебы

Вчера обнаружил в своем почтовом ящике повестку : при этом повестка без корешка, и без указания причины

Так вот в связи с этим возникают вопросы:

1) Правомерны ли были требования сотрудников военкомата являться на мед.комиссию?

2) И как я понял, то повестку в таком состоянии и переданную таким образом можно игнорировать?

Но при этом есть неясность, до какого именно отсрочка, так как в справке был указан просто 2016г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте перевелся в другой институт, в свзязи с тем, что у прошлого института отозвали аккредетацию

Так, а вот здесь поподробней: вы перевелись до потери аккредитации или после неё? Если второй вариант, то ваша отсрочка сгорела уже сразу же после потери аккредитации.

 

Так вот в связи с этим возникают вопросы:

1) Правомерны ли были требования сотрудников военкомата являться на мед.комиссию?

2) И как я понял, то повестку в таком состоянии и переданную таким образом можно игнорировать?

Вы обязаны являться только по повесткам, в которых лично вы расписались.

Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правомерны ли были требования сотрудников военкомата являться на мед.комиссию?