Перейти к содержанию

Годен ли с такими симптомами?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сейчас я студент 4 курса, всего нужно учиться 5 лет. Но на протяжении последнего времени у меня депрессия. Сейчас только сентябрь, а я уже думаю уходить из вуза.

 

Мои симптомы:

-депрессия

-нарушение сна последние 2 года

-резко похудел за лето

-и еще я режу себя.

 

Сейчас у меня порядка 5 шрамов на левой руке и один на правой, которые я наносил себе в непонятном мутном состоянии и главное не понятно зачем.

К врачам не обращался.

 

Если я сейчас уйду из университета, грозит ли мне стать солдатом?

Очень не хочу, боюсь, сорвусь и перестреляю половину роты. Не терплю приказов.

 

Если грозит, то что мне нужно сделать, чтобы получить белый билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете уже сейчас самостоятельно обследоваться в ПНД,и скорее всего получите категорию "В" или "Д"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а когда происходит получение категории?

Вот я сейчас пойду в ПНД на обследование, меня может положат на неделю. А что потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом с заключением в призывной период можете пойти в ВК,где после мед.освед-ния призывная комиссия вынесет решение исходя из заключения(это учитывая если у Вас закончится/пропадёт отсрочка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обязательно направят в ПНД, поэтому сейчас можете не тратить время попусту. Ваших слов будет достаточно врачу психиатру в ВК для направления Вас согласно реестра мед.учреждений. Советую, в целях большей эффективности реализации своего права на освобождение, составить и направить в ВК заявление в котором укажите свой диагноз, приложите соответствующие записи врачей из карты по месту жительства и просите направить Вас на ДМО, второй экземпляр заявление с отметкой о регистрации и вх. номером обязательно себе.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.: