Перейти к содержанию

Не явился по 1й повестке.


Гость edren_baton

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте, получил проблему себе по собственной глупости, рассказываю по порядку:

Со школой ходил вставать на учет

Потом пришел за приписным ( в нем написано явиться в военком 10 апреля 2007)

В институте (МЭИ (ТУ) учусь на очном, 2й курс) заполнял какие-то бумаги для военкома, инст вроде сам все справки отправляет.

27 декабря 2007 исполнилось 18 лет

Пара месяцев назад пришла повестка (без подписи, просто по почте), чтобы явился в военком. Отчасти по собственной глупости, отчасти по совету родителей туда я не пошел.

Знакоме рассказали, что при явке по этой 1й повестке они проходят медкомиссию, отдают приписное и получают новую повестку 2011 год.

Близится 10 апреля (что написано в приписном).

 

С повесткой на подпись не приходили.

1я повестка не сохранилась скорее всего, дату, которая была на ней написана не знаю.

 

Как в такой ситуации лучше поступить? Что мне будет за неявку по 1й повестке? Что делать, если придут с повесткой на подпись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особо страшного не случилось. Повестку вы не подписывали и никаких санкций к вам применено быть не может. Просто явитесь в военкомат, как написано в приписном, 10 апреля и займитесь оформлением отсрочки по учебе. Ждать еще одну повестку смысла нет: пройти призывную комиссию нужно в первую очередь вам.

 

27 декабря 2006 года? Или 2007?

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описался.

Дата рождения 27 декабря 1988

Исполнилось 18 лет в 2006 году.

 

Могут ли прийти ко мне до 10го апреля с повесткой на подпись? Если да, как поступить в такой ситуации?

 

С 1 апреля ведь призыв начинается, в военкоме и без меня проблем будет хватать, не будет ли правильным до 1го апреля прийти туда самому?

 

Если я приду туда только 10го, не начнут ли меня крутить сразу как не имеющего отсрочки?

Ссылка на комментарий