Перейти к содержанию

требуется переосвидетельствование...


Dima86

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Мне 20 лет, учусь на 4-м курсе госвуза, в том числе прохожу обучение на военной кафедре. Предоставлена отсрочка по учебе до 1 апреля 2009 г.

 

Сейчас категория годности к военной службе "А". Имею заболевание, позволяющее получить категорию "В" (ст. 62, п. "б" Расписания болезней).

Когда проходил медкомиссию в связи с первичной постановкой на воинский учет, в приписном свидетельстве в графе "категория годности к военной службе по состоянию здоровья" написали "лечение".

Перед 18-летием вновь проходил медкомиссию. Тогда я хотел стать офицером, и попросил врача на медкомиссии поставить мне категорию "А".

Я понимаю, что сам виноват :( Но теперь мне уже не хочется становиться офицером, а день, в который я посещаю военную кафедру, мне нужен для работы. Но и в армию солдатом после вуза я еще больше не хочу... :) Простите за лирику.

Хотелось бы получить военный билет с положенной мне по закону категорией "В", уйти с военной кафедры, и забыть об армии раз и навсегда.

 

Скажите, пожалуйста:

1) могу ли я сейчас потребовать, чтобы меня переосвидетельствовали?

2) если да, то в какой военкомат мне обращаться - в районный или тот, в котором я состою на учете в связи с обучением на военной кафедре?

3) если мне будут отказывать в переосвидетельствовании (мол, приходите по окончании вуза, там и поговорим), на какие нормативные акты мне ссылаться?

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, если вы закончите военную кафедру, то по окончании ВУЗа вам будет присвоено звание офицера запаса. Офицеры запаса, в отличие от призывников, освидетельствуются по III графе расписания болезней, и по данной статье уже предусмотрено «В» или «Б», определяется индивидуально, в зависимости от военно-учетной специальности. Таким образом, может быть и категория «Б».