Перейти к содержанию

повестка на медкомиссию


Рекомендуемые сообщения

Я студент и пользуюсь отсрочкой до 1 июля 2009, в середине апреля мне принесли домой повестку на медкомиссию на 11 июня. Правомерно ли было приносить мне эту повестку в это время?

И еще вопрос, могут ли мне, после того как признают годным, сразу же по завершении медкомиссии прямо в военкомате вручить повестку уже на окончательные сборы в ВС на период этого призыва когда моя отсрочка закончится (т.е. со 2 по 15 июля)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я студент и пользуюсь отсрочкой до 1 июля 2009, в середине апреля мне принесли домой повестку на медкомиссию на 11 июня. Правомерно ли было приносить мне эту повестку в это время?

И еще вопрос, могут ли мне, после того как признают годным, сразу же по завершении медкомиссии прямо в военкомате вручить повестку уже на окончательные сборы в ВС на период этого призыва когда моя отсрочка закончится (т.е. со 2 по 15 июля)?

 

Нет, повестка не правомерна, а вот всучить под роспись, допустим, В РВК на 2 июля запросто

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как дальше развивались события:

Прошел я медкомиссию в военкомате. Раньше она занимала 2-3 дня, а сегодня всего за несколько часов все прошел.

Все врачи отказались записывать в документы мои жалобы, каждый говорил – с жалобами обращайтесь к вашему участковому терапевту.

Мне дали направления на сдачу анализов крови на понедельник, но уже сегодня (в пт) полностью все документы закрыли, якобы я уже прошел комиссию и годен, хотя анализы я еще даже не сдал.