Перейти к содержанию

Повторное поступленеие в аспирантуру на туже специальность в тот же вуз


Рекомендуемые сообщения

Прошу уточнить ситуацию.

В данный момент учусь на втором курсе аспирантуры.

Если осенью отчисляют за не выполнение плана, то имею ли я право на полноценную отсрочку на полный срок обучения, если заново поступлю в тот же ВУЗ и на ту же специальность?

Получил военный билет :596: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу уточнить ситуацию.

В данный момент учусь на втором курсе аспирантуры.

Если осенью отчисляют за не выполнение плана, то имею ли я право на полноценную отсрочку на полный срок обучения, если заново поступлю в тот же ВУЗ и на ту же специальность?

 

Уважаемый serzhman! Право на полноценную отсрочку на полный срок обучения (т.е. еще на 3 года) Вы в данном случае не имеете, но на 1 год Вам отсрочку могут предоставить.

Специализированная колегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт - Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый serzhman! Право на полноценную отсрочку на полный срок обучения (т.е. еще на 3 года) Вы в данном случае не имеете, но на 1 год Вам отсрочку могут предоставить.

 

Если пройдёте предзащиту, то могут предоставить отсрочку еще на 1 год на защиту. Итого: отсрочка максимум на 2 года.

Специализированная колегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт - Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый serzhman! Право на полноценную отсрочку на полный срок обучения (т.е. еще на 3 года) Вы в данном случае не имеете, но на 1 год Вам отсрочку могут предоставить.