Перейти к содержанию

Нужна стратегия


Paul51
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Вобщем попробую описать как можно короче мою ситуацию и прошу всех кто реально знает суть дела откликнуться и составить стратегию как мне избежать ВС и АС.

На данный момент я являюсь студентом 5 курса по специальности информатика. Институт заканчиваю официально по бумагам 30 июня. Наскоько мне известно призыв длиться ныне до 31 августа 2011 года летний. В моих планах дотянуть время до поступления в аспирантуру, зачисление в которую производится с 1 ноября 2011 года. Вступительные экзамены подпадают под начало осеннего призыва насколько я понимаю (1 октября 2011 года). В армию не то чтобы нехочу идти сколько жизненная ситуация в угол загнала. Первое что меня тревожит это кредит. выплатить его раньше просто не представляется возможным. мало того этот кредит мне чудом выдали 500 тысяч. осталось 400 отдать. Мало того в последнее время на нервной почве у меня наблюдается отрицательная динамика массы тела (186 рост и 64 кг веса). Сопровождают редкие но крайне сильные головные боли, я бы сказал острые. Мало того в 2002 году я получил компрессмонный перелом позвоночника TH-6. Скалиоз грудного отдела позвоночника 1 степени, посттравматический остеохондроз позвоночника. Еще в карте написано крыловидные лопатки. В течении ежегодных мед. обследовании везде есть жалобы на боли в спине и везде написано сколиоз грудного отдела. Все года обучения в ВУЗе занимался в спец.группе на занятиях физической культуры. В последние 2 года был на процедуре эхо головного мозга (извините, незнаю как оно правильно называется) где было выялено что к голове кровь приливает хорошо а отток плохой. На следующей неделе планирую пройти ещё раз и после пойти к невропатологу и хирургу с жалобами боли в поясничном и грудном отделе позвоночника (реально болит). Есть ли варианты получить отсрочку на крайний призыв до осени и есть ли вариант по со