Перейти к содержанию

Хочу на контракт но этому препятствуют


павел. Т.
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу Вас помочь мне разобраться с некоторыми вопросами по поводу поведения моего военкомата.

Начало этой истории весна 2009г. я студент 5-и курсник одного гос.ВУЗа жду диплома и летней отправки на срочную службу(т.к. военную кафедру отменили во многих ВУЗах в 2004г.), однако мне позвонили из пограничного управления и предложили служить по контракту у них, как оказалось по закону теперь это возможно без срочной службы, я согласился. Мне объяснили что необходимо для этого пройти, полная проверка кандидата на ВС по контракту в погран войска длится около года, и наказали мне за этот год "не попасться" на срочную службу дескать у них нет договоренности с военкоматом.

Спустя год в июне 2010г. мне сообщают, что проверка пройдена и мое ожидание окончилось и осталось произвести процедуру перевода моего личного дела из военкомата с призывом меня на службу по контракту, для этого погран управление выписывает мне отношение в котором указано, что я прошел проверку в органах ФСБ и подлежу призыву по контракту, с ним мне необходимо обратиться военкомат для того чтобы произвести мой призыв на контракт.