Перейти к содержанию

Военная служба после ВУЗа.


Рекомендуемые сообщения

Я являюсь студентом 3-его курса Московской Государственной Юридической Академии им. О.Е. Кутафина. После прохождении медицинской комиссии был освобожден на основании медицинского эпикриза (IV степень ожирения). Военкомат выдал мне военный билет с указанием основания освобождения - Постановление Правительства №123 от 2003 года. В графе принят/снят с учета указаны дата принятия и снятия с учета (23 мая, в один и тот же день). В углу графы надпись "врем. до 22.02.2013". Мне не сказали про категорию (Д или В). Я и сам не знаю, какая у меня категория. Не в этом вопрос.

 

Могу ли я работать по специальности после окончания академии и нести военную службу, например, в военном суде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если для трудоустройства не потребуется прохождение ВВК,сможете.

В военном билете должна быть указана категория годности к ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните читать ВБ с конца, если там есть записи об освобождении от воинской обязанности, то все правильно.

Страница 25 или 26 X. ОТМЕТКИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ

 

ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если для трудоустройства не потребуется прохождение ВВК,сможете.

В военном билете должна быть указана категория годности к ВС.

 

Начните читать ВБ с конца, если там есть записи об освобождении от воинской обязанности, то все правильно.

Страница 25 или 26 X. ОТМЕТКИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ

 

ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

 

Да, все отметки есть на стр. 26, как я уже и написал выше (+ печатным текстом внизу "... и снят с учета"). Нет указания самой категории освобождения. И почему они написали "врем. до 22.02.2013" на стр. 21 IX Отметки о приеме и снятии с воинского учета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты