Перейти к содержанию

Отсрочка учеба/работа


Гость Tim_sw

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Очень прошу вашей консультации...

 

в 2005 году был отчислен с 5 курса крупного гос. университета за академическую неуспеваемость и потерял отсрочку. Восстановился в 2006 году, отсрочку естественно не дали. Снова был отчислен буквально на днях с того же 5 курса 2 семестра. На руках имею только справку об окончании 5,5 курсов (программа обучения 6 курсов). Есть возможность устроиться на предприятие из списка, которое предоставляет отсрочку, но не имею диплома и имею трудовую книжку, по которой работаю с 2004 года по сей момент. Реально-ли в этом случае получить отсрочку? Могу уволиться по бумагам с реальной работы и устроиться по трудовой на полный рабочий день на это предприятие...еще могу весной восстановиться в свой ВУЗ на 4 курс и получить диплом бакалавра, закрыть трудовую книжку на текущем месте работы за некоторое время до этого и по получению диплома (является-ли диплом бакалавра высшим образованием? или неполным высшим?) устроиться на это гос. предприятие из списка, дадут мне в этом случае отсрочку?

 

Заранее огромное спасибо за консультацию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Диплом бакалавра является документом, свидетельствующим о получении Вами высшего образования. Согласно п.1 ст.24 ФЗ "О воинской обязаности и военной службе" отсрочка при поступлении на работу предоставляется только "поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательного учреждения высшего професионального образования на условиях полного рабочего дня в гос. организации, перерчень которых определяется Правительсотвом РФ". Т.е. для получения отсрочки необходимо наличие высшего образования (в т.ч. и диплома бакалавра) и поступления на работу по специальности непосредственно после получения диплома.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва