Перейти к содержанию

Информационно-воспитательная работа-360202


Гость Montblanc

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Учусь на 3 курсе юридического. В январе 2009 г. поступил на военную кафедру. Так получилось, что как раз с января месяца на ВК произошли изменения.

 

До меня ВК готовила офицеров запаса по специальности: морпех, мотострелок. Сейчас же, такие специальности упразднили, но появились замполиты и психологи. Я как юрист ("балабол"), к сожалению, "стал" замполитом. Я не воспринимаю всерьез данный вид деятельности. Может потому, что моему отцу, который прослужил 15 лет в ВМФ, отдельные личности очень много крови попортили.

 

Но вопрос вот в чем: после университета я хотел бы пойти служить в ВС. Но ни в коем случае замполитом. Могу ли пойти по другому пути, по другой специальности? До универа очень хотел поступить в военно-морское училище, стать подводником. Не срослось...а сейчас не хочется терять 3 года своей жизни. В ВМФ после ВК можно как-нибудь попасть? Не замполитом конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще главное, чтобы было офицерское звание. А специальность - это дело вторичное. Знаю примеры, когда мотострелков распределяли танкистами и наоборот. Тут уж как сложится или договоришься.

 

Раньше времени насчет этого

Но ни в коем случае замполитом. Могу ли пойти по другому пути, по другой специальности?

заморачиваться ИМХО не нужно.

Плюс армейские реформы, не факт, что вообще возьмут на контрактную службу...

 

Добавлено через 2 минуты

В ВМФ после ВК можно как-нибудь попасть?

Можно. Если командование части заключит с Вами контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Когда вы будете заключать контракт с вами будет оговариваться специальность и должность по которой вы будете поступать на военную службу, тем более что ваша специальность юриспруденция.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва