Перейти к содержанию

Диагноз есть!) Как теперь правильно поступить??? (Сроки поджимают!..)


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста! Не успел вовремя разделаться с ВК. Теперь сроки поджимают, и я не знаю, как правильней поступить.

 

ЧТО УСПЕЛ:

Целый год бегал по поликлинникам. Куча обследований. Отлежал в больнице и т.д...

 

ИТОГ:

Получил диагноз, с которым служить не призывают. Но есть проблема...

Я студент 5-го курса. Скоро уже июнь - острочка заканичвается...

Пришла повестка явится в ВК 1-го июля.

 

 

ВОПРОСЫ:

1)Стоит ли идти со всеми своими бумажками на комиссию в надежде, что меня обязательно отправят на мед. обследование? (А вдруг не отправят???..)

2)Или лучше уже сейчас отправить все мед. заключения в ВК? Какой тогда возможено ход развития событий?

3)Возможно ли пройти мед. освидетельствование в июне, пока действует моя отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Конечно стоит, если Вы действительно хотите освободиться. И помните, что многие Ваши мед.документы могут потерять для ВК свою актуальность через пол года (к следующему призыву).

2)Можете отправить все свои диагнозы для приобщения к личному делу и сейчас по почте. Но в ВК всё равно придтся идти. Это вариант скорее для подстраховки, чтобы не "потерялись" Ваши документы в ВК. Но в любом случае, если решение ПК будет не в Вашу пользу, имея непризывно заболевание, Вы сможете обжаловать его в суде и добиться таким образом правды, которая на Вашей стороне.

3)Для этого я Вам рекомендую позвонить в Ваш военкомат (телефон указан на повестке) и спросить, можно ли пройти мед.комиссию раньше даты указанной в повестке, в связи с какими-нибудь сель.хоз. делами на даче в момент даты указанной в повестке (как вариант причины, если спросят). Как правило не против того, чтобы пройти мед.комиссию раньше.

Боишься - не делай, сделал - не бойся.

Чингисхан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1)