Перейти к содержанию

Полагается ли мне отсрочка или освобождение?


Гость Fazer

Рекомендуемые сообщения

После окончания школы поступил в институт. На мед. комиссии выявили дефицит веса, хотели дать мне отсрочку на этом основании 6 месяцев, но у меня была справка о поступлении в институт и дали отсрочку до конца обучения. В сентябре 2007 был отчислен за академическую неуспеваемость, восстановился на тот же курс, в том же институте, срок окончания не изменился. Сейчас учусь на 5 курсе, пишу диплом, заканчиваю 30 инюня. В военкомате сказали что право на отсрочку я потерял. Дали повестку на 7 апреля(я ничего не подписывал, в военкомате был отец).

Я хотел бы узнать могу ли я получить отсрочку или освобождение от призыва по состоянию здоровья:

У меня бывают головокружения, недомогания, боли в животе, стул с кровью.

На руках имеются результаты обследований с диагнозами: Хронический гастродуоденит, хронич. хомгр..."дальше трудно разобрать"(дискинезия), хронический панкреатит, хронический пиелонефрит, а так же перегиб желчного пузыря, результат эхокардиографического исследования - пролапс передней створки МК 0,3 см, к тому же в детстве болел диатезом(слышал по телевизору что это имеет значение). Вес с 2003 года, когда проводилась мед. комиссия не увеличился(может даже на килограмм меньше) , при росте 166 см у меня вес 48 кг(ИМТ получается примерно 17,42).

Хотел бы услышать ответ, имею ли я право на отсрочку или освобождение от призыва. И если имею право на отсрочку, то если поступлю в аспирантуру буду ли иметь право на отсрочку по аспирантуре?

Читал в законе что при отчислении за нарушение устава(неуспеваемость) теряется право на отсрочку по подпункту а), а аспирантура(послевузовское образование) это подпункт б).

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт болезней - не знаю.

 

По поводу отсрочки - ситуация хитрая.

 

1) Если тебя выгнали за нарушение устава вуза.(академическая неуспиваемость может быть нарушением, может не быть, надо смотреть устав ВУЗа) то право на вторую отсрочку ты потерял ещё в 2007.

 

2) Если первое не верно, то после восстановления в ВУЗе ты должен был оформить вторую отсрочку по обучению до 01.01.2008. Если этого не было сделано, то ты НЕ имеешь право на отсрочку.

 

Вобщем пробуй косить по болезням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 отсрочку можно брать если проучился не более 3х лет, а я проучился 4 года.

Хотелось бы узнать ответ на 2 вопроса: 1)могу ли получить по болезням отсрочку или освобождение?; 2)Если могу получить освобождение то если поступлю в аспирантуру смогу ли пользоваться отсрочкой по аспирантуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...