Перейти к содержанию

Полагается ли мне отсрочка или освобождение?


Гость Fazer

Рекомендуемые сообщения

После окончания школы поступил в институт. На мед. комиссии выявили дефицит веса, хотели дать мне отсрочку на этом основании 6 месяцев, но у меня была справка о поступлении в институт и дали отсрочку до конца обучения. В сентябре 2007 был отчислен за академическую неуспеваемость, восстановился на тот же курс, в том же институте, срок окончания не изменился. Сейчас учусь на 5 курсе, пишу диплом, заканчиваю 30 инюня. В военкомате сказали что право на отсрочку я потерял. Дали повестку на 7 апреля(я ничего не подписывал, в военкомате был отец).

Я хотел бы узнать могу ли я получить отсрочку или освобождение от призыва по состоянию здоровья:

У меня бывают головокружения, недомогания, боли в животе, стул с кровью.

На руках имеются результаты обследований с диагнозами: Хронический гастродуоденит, хронич. хомгр..."дальше трудно разобрать"(дискинезия), хронический панкреатит, хронический пиелонефрит, а так же перегиб желчного пузыря, результат эхокардиографического исследования - пролапс передней створки МК 0,3 см, к тому же в детстве болел диатезом(слышал по телевизору что это имеет значение). Вес с 2003 года, когда проводилась мед. комиссия не увеличился(может даже на килограмм меньше) , при росте 166 см у меня вес 48 кг(ИМТ получается примерно 17,42).

Хотел бы услышать ответ, имею ли я право на отсрочку или освобождение от призыва. И если имею право на отсрочку, то если поступлю в аспирантуру буду ли иметь право на отсрочку по аспирантуре?

Читал в законе что при отчислении за нарушение устава(неуспеваемость) теряется право на отсрочку по подпункту а), а аспирантура(послевузовское образование) это подпункт б).

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт болезней - не знаю.

 

По поводу отсрочки - ситуация хитрая.