Перейти к содержанию

Как правильно из квартиры выписатся


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент перешёл на 5-тый курс у меня есть отсрочка до следующего лета. Скажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы из квартиры выписали? В паспортный стол по месту прописки придти, написать заявление, три дня подождать и все? А из военкомата ничего нести не надо в паспортный стол, а то ещё повестку дадут на год вперёд...:shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я студент перешёл на 5-тый курс у меня есть отсрочка до следующего лета. Скажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы из квартиры выписали? В паспортный стол по месту прописки придти, написать заявление, три дня подождать и все? А из военкомата ничего нести не надо в паспортный стол, а то ещё повестку дадут на год вперёд...:shocking:[/quote

Добрый день. Для того, чтобы выписаться из квартиры вам необходимо придти в паспортный, подать заявление с просьбой снять вас с регистрации. В военкомате никаких документов брать не нужно.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня в паспортном столе был написал 2 заявления о том что выписываюсь из квартиры и уезжаю в другой город написал в какой. Мне дали "Карточку регистрации ( справа в углу написано форма 9)" и сказали идти в военкомат во вторник или в четверг с 9 00 до 13 00 поставить штамп о снятии в ВУ! И паспорт в паспортном столе отобрали сказали когда принесёш без очереди зайдёшь все тебе будет...

 

Скажите может в военкомат надо идти после 16 июля или всё равно когда у меня отсрочка есть но мало ли чаго:shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть законная отсрочка, можете идти спокойно, тем более паспорт у Вас отобрали. Хотя на будущее читайте последнюю страницу паспорта и вникайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты