Перейти к содержанию

Служба в Украинской Армии, кто служил годишником последние годы отпишитесь пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

В общем получил повестку на отправку и 17 мая буду ждать покупателя.

Вопросов собственно несколько:

1.Как сейчас обстоит с дедовщиной(если есть то разумная или неуставщина)По сути не важно но всё же)

2.Имеется лишний вес и естественно слабенькая физ подготовка.Сейчас дома 20 от пола жму и 1 км утром бегаю. Будут ли с этим большие проблемы в армии?Смогу ли я за время кмб сделать из себя человека что бы потом не подставлять сослуживцев.

3.Будут ли гнобить исходя из пункта 2?

4.Есть права категории B и хотелось бы запись в военнике что я водитель, так как в будущем очень хочу быть водителем и запись в книжке решит многое.Тяжело ли выбить место водителя?

5.Играю на гитаре.Будет ли от этого сейчас прок в армии?Ведь сейчас молодеж отвыкла от инструментальной музыки(драмнбейсы кислота и тд более в почете чем живая музыка)

6.Телефон(купил за 200грн главное цветной) и гитару(раздолбаная полуакустическая гитара годов 60-70х которую плохо слышно но есть возможность подключить к колонкам) и шнуры к ней.Стоит ли это всё брать с собой?))В смысле это всё уедет на дембель со мной или со слонами-дембелями?

Не надо судить о человеке, не зная о нем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M. Pipilit служил в украинской армии.

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=112414&page=5

Нажимайте на Оффтоп, чтобы перейти на его блог и почитать.

Читал его рассказ, судя по нему:

1. Да, сводиться к разводу на деньги.

5. Да, будет.

FantomKo, Счастливой службы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой народ в роте будет. Может поприкалываются да забьют. Прям что бы дикие проблемы были из-за полноты вряд ли. Хотя по разному может быть:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты