Перейти к содержанию

игнорирование отсрочки


Гость Smity

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня такая проблема. Я учусь в ВУЗе в процессе обучения был академический отпуск по состоянию здоровья, и срок обучения увеличился на 1 год. Сейчас мне остался еще 1 год учится, пришла повестка в военкомат, я пошел в полной уверенности этой отсрочки (в военкомате в регистратуре мне это подтвердили, но отправили на мед.комисию) по прохождению мед комиссии эту отсрочку игнорируют и пытаются забрать 9 июня. Консультировался у юристов на что дан был ответ : " забрать тебя не имеют права, но если игнорируют, то могут. А из военской части тебя будет практически не вытащить"

Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации, буду очень признателен.

 

P.S. в военкомате в личном деле все справки присудствуют,: когда брал академку и когда востановился и что еще учусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на отсрочку у Вас сохранилось, поэтому в случае принятия решения ПК о призыве Вас на военную службу, Вам придется обжаловать такое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за ответ, а как мне поступить в военкомате, если будет принято решение о призыве меня на военную службу, могу ли я отказаться подписываться под таким решением? и не может так получится что меня просто не выпустят из военкомата, а сразу отправят в ряды нашей доблесной армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим вы ничего не добьетесь, более того в отношение вас могут инициировать возбуждение УД по ч.1 ст.328 УК РФ. Если вы не согласны с решением призывной комиссии вам нужно его оспаривать в ПК субъекта или в суд.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты