Перейти к содержанию

В приписном нет отсрочки. Несколько вопросов в связи с этим.


Гость kitekat

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ситуация следующая:

 

Я студент 5-го курса дневного отделения. Все законные основания для отсрочки у меня есть. Был в военкомате только 2 раза на 1-м курсе. (Первый раз для постановки на учет, второй - для реализации отсрочки.) Точно помню, что все необходимые справки в военкомат приносил, но по каким-то причинам (я уже, честно говоря, не помню по каким...) отметку об отсрочке в приписное мне не поставили. Меня никогда не останавливали милиционеры и другие полномочные лица с целью проверки меня на возможность призыва (приписное не проверяли), но, несмотря на такую удачу, меня все это беспокоит и судьбу дальше искушать совсем уже не хочется. В приписном у меня только печать "принят на воинский учет".

Из военкомата не беспокоят, повесток не шлют.

 

Вопросы:

1. Нужно ли мне опасаться проверки документов во время призыва? (в метро ездить как-то страшно :shocking: )

2. Нужно ли с этим что-то делать и что именно? (ехать в военкомат?)

3. Можно ли для записи отсрочки в приписное отправить в военкомат кого-то из родственников?

4. Как проверяющие относятся к районной принадлежности призывника? (т.е. можно ли ездить в метро хотя-бы не в своем районе, если остановят и увидят, что я не из их района, так может им и дела до меня никакого не будет?)

 

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужно ли мне опасаться проверки документов во время призыва? (в метро ездить как-то страшно )

2. Нужно ли с этим что-то делать и что именно? (ехать в военкомат?)

3. Можно ли для записи отсрочки в приписное отправить в военкомат кого-то из родственников?

4. Как проверяющие относятся к районной принадлежности призывника? (т.е. можно ли ездить в метро хотя-бы не в своем районе, если остановят и увидят, что я не из их района, так может им и дела до меня никакого не будет?)