Перейти к содержанию

Отсрочка по обучению в западном университете


Гость vladimirk

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в Англии в университете, в России не был уже больше года.

Недавно с моими родителями связались из военкомата и попросили справка из моего университета о том что я там учусь с переводом на русский.

Когда эта справка была им предоставлена, они заявили что поставят штамп об отсрочке в преписное сведетельство сроком до окончания обучения. Штамп поставят только после выхода некого приказа 26 декабря.

Я в курсе что из-за обучения за границей отсрочка не полагается. Может кто-нибудь знает что данные действия военкомата могут значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, военкомат проверяет, действительно ли Вы учитесь заграницей или же уклоняетесь от призыва.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.

Но на сколько я понимаю если они ставят штамп в преписное свидетельство, то у меня будет действительная и законная отсрочка? То есть если я приеду в Москву, меня призвать на законных основаниях будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.

Но на сколько я понимаю если они ставят штамп в преписное свидетельство, то у меня будет действительная и законная отсрочка? То есть если я приеду в Москву, меня призвать на законных основаниях будет нельзя.

 

Не станут они вам предоставлять отсрочку на основании, которого нет в действующем законодательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...