Перейти к содержанию

Поступление в ВВУЗ военнослужащему по контракту.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я являюсь военнослужащим по контракту. Меня интересует практика поступления в ВВУЗ для контрактников. Практикуется ли это сейчас, на каких условиях учатся, какой порядок поступления, сохранится ли денежное довольствие в соответствии с текущей занимаемой должностью и званием, обязан ли я буду находиться на казарменном положении первые два года учебы?

Отмечу, что поступать я собираюсь в ВВУЗ подготавливающий офицеров в довольно узком профиле, близком к тому, чем занимаюсь я сейчас. Уж слишком сильным я становлюсь фанатом.

Мне 22 года, на момент поступления будет 23. Высшее образование за счет средств Федерального бюджета не получал. Отцы командиры не против, даже скорее наоборот. И ваше мнение, не поздновато ли я одумался? закончу то я обучение аж в 28 лет?

 

Буду рад услышать любые ваши соображния:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Соображения следующие:

Смотри статью 19 ФЗ "О статусе военнослужащего", статью 35 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", статьи 168 и 244 УВС ВС РФ.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
И ваше мнение, не поздновато ли я одумался? закончу то я обучение аж в 28 лет?

В ВВУЗ вы можете поступать до 24 лет, при этом возраст исчисляется на 1 сентября года поступления. Так что это не страшно, тем более вся предыдущая служба, в т.ч. и обучение в ВВУЗе войдет в общую выслугу лет, а карьеру вы еще успеете построить, если к тому есть способности.