Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Моему сыну 16 лет. Уже года 2 как мурыжит военкомат осмотрами. Буквально на прошлой неделе распределили в Космические войска - смеялись - но смех плохой...До 17-летия еще пол-года, какие могут быть распределения? Он разве уже призывник? Кроме всего прочего, у него хронический гастрит с полугодовалого возраста, сейчас в стадии ремиссии...Вообще с таким заболеванием служат? я плохо разбираюсь в этом, а список болезней вообще с трудом читаю ( хоть и грамоте обучена). Кто может что-то пояснить - помогите разобраться.:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему сыну 16 лет. Уже года 2 как мурыжит военкомат осмотрами. Буквально на прошлой неделе распределили в Космические войска - смеялись - но смех плохой...До 17-летия еще пол-года, какие могут быть распределения? Он разве уже призывник? Кроме всего прочего, у него хронический гастрит с полугодовалого возраста, сейчас в стадии ремиссии...Вообще с таким заболеванием служат? я плохо разбираюсь в этом, а список болезней вообще с трудом читаю ( хоть и грамоте обучена). Кто может что-то пояснить - помогите разобраться.:dontknow:

 

Здравствуйте.

1. Согласно ст.9 ФЗ о воинской обязанности и военной службе - граждане по достижению 17-го возраста обязаны встать на первоначальный воинский учет, пройти медицинское освидетельствование, по окончании которого им должны определить категории годности к военной службе;

2. Решение о призыве может вынесено только по достижению гражданином 18-летнего возраста согласно ст.22 ФЗ о воинской обязанности и военной службе. Соответственно, в 17 лет гражданин еще не является призывником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он разве уже призывник?

Нет, он просто прошел постановку на первоначальный воинский учет, ему установили категорию годности к ВС ( смотрите в приписном) и ориентировочно определили род войск куда м.быть направлен при призыве. Не обращайте на это внимание.