Перейти к содержанию

Вручают ли повестку по месту работы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я студент 5ого курса, до 01.07.10 действует отсрочка. Устроился на работу с официальным оформлением. Подскажите пожалуйста, каким образом военкомат контактирует с работодателем, и может ли военкомат искать меня в офисе с целью вручения повестки?

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могут, но обычно это дело предоставляют лично твоему шефу. Так что твой начальник можете тебе вручить прямо на работе повестку под роспись.

По закону отдел кадров должен отправлять данные твоему военкомату, но на деле не всегда есть ведение таких документов. Узнай есть ли у тебя на работе военный учет сотрудников. Если нет то и бояться нечего. (как правило в коммерческих фирмах учета нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работадатель, если ведет военный учет, должен отсылать данные в вк о всех работниках призывного возраста. Искать не будут, а вот повестку прислать на работу могут. Уточни в отделе кадров ведут ли они военный учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что отдел кадров нашей компании (а как я понял учет если и ведется, то именно в нем) находится в вышестоящем офисе в Питере...то есть получается, что они оттуда должны отсылать данные обо мне в ВК, или как?...и повестка тогда, получается, если и придет, то в Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, повестка придет в твой твой офис скорее всего. Ведь отдел кадров сообщит твое место работы. Хватит гадать, спроси в отделе кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Я студент 5ого курса, до 01.07.10 действует отсрочка. Устроился на работу с официальным оформлением. Подскажите пожалуйста, каким образом военкомат контактирует с работодателем, и может ли военкомат искать меня в офисе с целью вручения повестки?

Заранее благодарю

 

Здравствуйте