Перейти к содержанию

Повестка во время дейстивия отсрочки


Danko00

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Такая ситуация: в университете в деканате под подпись всучили повестку.

Повестка по форме № 22, без номера (может это важно) и с крайне нечеткой печатью (фактически от печати виден только ободок), написано что в соответствии с ФЗ я подлежу призыву и обязан 10 февраля явиться в военкомат для проведения мероприятий, связанных с призывом на веонную службу.

 

Учусь на 5 курсе, на руках приписное, в приписном отсрочка до 30.06.2010

 

Интересует три вопроса:

1)Законно ли это вообще? То есть, понятно, что вручение повестки законно, но насколько я понимаю, там дата явки в военкомат должна стоять после окончания срока отсрочки.

2)Что будет если туда не явиться? Я сдал госы, уехал в Москву, готовиться к поступлению в аспирантуру московского вуза, ехать на историческую родину 4 часа в один конец как-то не вдохновляет.

3)Если явлюсь, что там со мной делать будут? =) Я так подозреваю, что вручат повестку на 1 июля и вся моя аспирантура пойдет лесом =))

 

В общем, подскажите, с юридической точки зрения насколько я уязвим и какие действия мне следует предпринять?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Законно ли это вообще? То есть, понятно, что вручение повестки законно, но насколько я понимаю, там дата явки в военкомат должна стоять после окончания срока отсрочки.

Повестка является не законной, т.к. мероприятия связанные с призывом могут проводиться в сроки призыва, и в отношении граждан подлежащих призыву, к которым вы пока не относитесь.

 

Если явлюсь, что там со мной делать будут?

Вам или выдадут повестку, или направят на сдачу анализов.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты