Перейти к содержанию

Все есть кроме отсрочки!


Гость AlekseyNinichuk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 25 декабря исполнится 18 лет! Я учусь в техникуме на втором курсе (у техникума государственная аккредитация), у меня есть сын (ему 3 месяца), я женат, у меня плоскостопия 2 степени и ортроз 2 степени! В военкомате сказали что для отсрочки здесь не никаких причин! А какже право на отсрочку при обучении, а ребенок, а болезни? Подскажите что мне делать? Заранее огромное Вам спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плоскостопии 2 степень с артрозом 2 сетпени положена категория В и прощай армия, а как так может быть, если вам 17 лет, и уже ребенок -мне 22 и даже не предвидется в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мне 25 декабря исполнится 18 лет! Я учусь в техникуме на втором курсе (у техникума государственная аккредитация), у меня есть сын (ему 3 месяца), я женат, у меня плоскостопия 2 степени и ортроз 2 степени! В военкомате сказали что для отсрочки здесь не никаких причин! А какже право на отсрочку при обучении, а ребенок, а болезни? Подскажите что мне делать? Заранее огромное Вам спасибо!

 

Прав о на отсрочку у вас есть в соответствии с п.а ч.2 ст.24 ФЗ "о воинской обязанности и военной службе", в связи с тем что у вас 1 ребенок, отсрочка действительно не предоставляется, а по поводу болезни вы можете проконсультироваться на мед. форуме http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12, вам положено освобождение от призыва на ВС.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты