Перейти к содержанию

Боли при ходьбе.


Гость LeMaxim

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Меня звать Максим, мне 22 года. Учусь на 5 курсе в университете.

С год назад стали возникать проблемы с ногами при ходьбе. Пешком ходить приходится часто. Допустим, я иду пешком домой из ВУЗа. Происходит следущее, сначало появляется тяжесть в области голени, далее начинаются боли в мышцах от стопы до колена, передняя большеберцовая мышца очень сильно напрягается (становится просто "каменной" на ощупь), каждый шаг отдается болью в ноге от стопы до колена. Если например, я останавливаюсь или сажусь посидеть, до боль понемногу проходит. Также следует заметить, что боли возникают в основной в правой ноге, и только через некоторое время в левой. К врачу пока не обращался, после праздников схожу, выяснить в чем дело, только не пойму к кому идти, к хирургу или к кардиологу, эндокринологу?

 

Хочу узнать у Вас, на какую паталогию похожы вышеописанные симптомы, к каким специалистам следует в первую очередь обратится, и можно ли иметь эти проблемы как один из аргументов перед призывной комиссией?

 

Спасибо. Всем с наступающим Новым Годом.:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы знал какие у мен проблемы с болям в колене, когда бля жить не хочеться и проще сдохнуть! и при этом уже пол года птаюсь это доказать и чувствую то я всё таки останусь верблюдом и военник придеться покупать, т.к. доказать при нашей медицине не смогу а в армии обезболивающих таблеток мне никто давать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы знал какие у мен проблемы с болям в колене, когда бля жить не хочеться и проще сдохнуть! и при этом уже пол года птаюсь это доказать и чувствую то я всё таки останусь верблюдом и военник придеться покупать, т.к. доказать при нашей медицине не смогу а в армии обезболивающих таблеток мне никто давать не будет.

 

Попробуйте развивать другое направление по здоровью, раз это не получается провести как необходимо.