Перейти к содержанию

5 курс и медкомиссия


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, в данный момент я являюсь студентом 5 курса , в университете дали повестку на апрель, сходил, заставили пройти мед. комиссию, а после сказали идти на призывную, на мои отрицания о том, что я учусь еще, ответили, что военком разберется. Что делать в такой ситуации, дело сдал, паспорт забрал, сказал что не могу сегодня, сказали явиться завтра... И вообще у них почему то значится что я учусь до 1 июля, хотя госы только 16 закончатся, завтра пойду еще в универ разбираться...

 

 

Понимаю, что не нужно было идти туда вообще, но что делать сейчас?

 

Заранее спасибо за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам дело в руки давали? Странно.

Как бы действовал я на Вашем месте:

Если подписал повестку - то явиться обязан. Проходить мероприятия, связанные с призывом, в течение действия отсрочки - не обязан. Если бы мне в военкомате дали бы повестку на ПК, то я бы предварительно взял бы в университете справку Ф26 (для военкомата), в которой обозначен срок окончания, пошел бы с ней в РВК и сказал бы, что вот справка и я приду 16.07 (призыв кончается 15, ха-ха). Если повестку на ПК не дали бы - забил бы до окончания отсрочки, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам дело в руки давали? Странно.

Как бы действовал я на Вашем месте:

Если подписал повестку - то явиться обязан. Проходить мероприятия, связанные с призывом, в течение действия отсрочки - не обязан. Если бы мне в военкомате дали бы повестку на ПК, то я бы предварительно взял бы в университете справку Ф26 (для военкомата), в которой обозначен срок окончания, пошел бы с ней в РВК и сказал бы, что вот справка и я приду 16.07 (призыв кончается 15, ха-ха). Если повестку на ПК не дали бы - забил бы до окончания отсрочки, как минимум.

Ну да, дело давали..Повестку на ПК не дали, просто она пометила на старой повестке, что я должен явиться 26.04.2013...