Перейти к содержанию

Отзыв рапорта об увольнении по собственному желанию


Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащая по контракту. Написала рапорт на увольнение по собственному желанию в мае. Мне был предоставлен отпуск пропорционально отслуженному времени. В отпуске забеременела. 25 июня я была исключена из списка части. Но с 22 июня по 21 июля находилась на лечении, о чем есть справка. 22 июля я написала рапорт на отзыв. Командование части проигнорировало его (не дало соответствующих распоряжений) и предупредило, что дело это заранее проигрышное. Имею ли я право отозвать свой рапорт на увольнение в связи с появившимися обстоятельствами (беременность)? На какие документы мне следует опираться при желании остаться на службе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Дату исключения из списков личного состава части действительно обязаны были перенести на 29 июня (три дня болезни в отпуске).

А вот факт беременности, который подтверждается после постановки на учёт в женской консультации, на ваше увольнение не повлияет, так как он произошёл после увольнения, а приказ об исключении из списков личного состава части, беременностью не обременяется.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты