Перейти к содержанию

Административный штраф


bart86rus
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в 17 лет поступил в университет, в военкомат отдал только справку с ВУЗа(отсрочку не оформлял мне сказали что не нужно мед комиссию проходить пока я студент), далее в 18 лет был отчислен за Академ неуспеваемость. Решил узнать у них о своём статусе: они сказали что они оформили отсрочек без меня, а я не проходил мед комиссию и не был на призывной комиссии. Я не стал ругаться и оставил дальнейшие разбирательства, только заставили пройти мед комиссию и расписаться в повестке на призванную комиссию где решали бы что со мной делать, я расписался впервые и не пришёл. Сейчас мне 21 год учусь на 3 курсе, живу не по прописке. Приходят повестки то для уточнения документов, то для прохождения мед комиссии. За все это время 2 раза пришли по месту прописки: первый раз 2 мужчины в военной формы узнавали про меня почему я не живу тут, и второй раз уже с полицейским тоже самое узнавали.

1) Как узнать могли ли они завести уголовное дело из за 1 повестки?

Я думаю, что раз по прописке к другу приходили то они бы сказали что я хотя бы в розыске а этого не было.

2) и есть ли смысл принести им по новой справку с ВУЗа для военкомата специальной формы, для того чтобы они хотя бы знали что я ещё учусь, а то получается что для них я был отчислен и дальше я бегаю.

1,5 года работал официально по трудовой никаких проблем не было, с учётом того что в приписном не стоит отсрочка, а стоит только снятие-постановка на учёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

1) Как узнать могли ли они завести уголовное дело из за 1 повестки?

Я думаю, что раз по прописке к другу приходили то они бы сказали что я хотя бы в розыске а этого не было.