Перейти к содержанию

18 лет, вызывают на медкомиссию по телефону


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 18 лет, я учусь в школе на домашнем обучении, сегодня мне позвонили из военкомата и пригласили на мед.комиссию к 13 марта. Я думаю идти или нет, у меня стоит диагноз F60.1 в медецинской карте, должны признать не годным. Что посоветуете в данной ситуации, могут ли меня забрать в армию? Дайте мне советы как подготовиться к комиссии, а то я про это мало что знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gregor390, если повестка в почтовом ящике, то она не считается врученной.

Проведение призывных мероприятий до 1 апреля незаконно и Вы можете от них отказаться, если повестка подписана, но в том же заявлении просите вызвать Вас на призывные мероприятия в установленные сроки.

По поводу диагноза - обратитесь в мед. раздел форума и, если он действительно непризывной "без вариантов", то можете пройти призывные мероприятия и получить ВБ. Что дальше делать с таким военником - решать Вам.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мне 18 лет, я учусь в школе на домашнем обучении, сегодня мне позвонили из военкомата и пригласили на мед.комиссию к 13 марта. Я думаю идти или нет, у меня стоит диагноз F60.1 в медецинской карте, должны признать не годным. Что посоветуете в данной ситуации, могут ли меня забрать в армию? Дайте мне советы как подготовиться к комиссии, а то я про это мало что знаю.

 

Здравствуйте.

 

Что касаемо диагноза, то Вам необходимо обратиться в медицинский раздел форума, где отвечают врачи.