Перейти к содержанию

С категории Д


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Подскажите как мне можно поступить в данной ситуации, чтоб получить хотя бы отсрочку на 6 месяцев

 

 

Возраст: 25 (через месяц 26)

Рост:180

Вес:66,6

Образование: учусь на заочном отделении

 

В 1991 году (было 5 лет) получил диагноз тромбоцитопатия, далее наблюдался по месту жительства

 

В 2002 году (было 16 лет) перед поступлением в институт хотел разобраться с армией по своему диагнозу, военкомат направил в местное учреждение, которое выставило этот диагноз. В этом учреждении, напрочь отказались верить своим старым записям и послали на анализы (анализ дорогой и факт выявления не 100. Анализ подтвердил диагноз с 3ей попытки. Дали выписку о том, что состою на учёте с данным диагнозом. Далее я не успел закончить и отдать на подпись акт исследования здоровья терапевту по месту жительства, т.к. уехал на учёбу в Москву. Встал там на учёт и после моего благополучного возвращения в Киров пытался встать на учёт, но мне сказали чтоб я сам поднимал все документы из Москвы. Я забил на это дело и вроде забыл про военкомат...

 

В 1 ноября 2011 вручили повестку о том что надо встать на учёт 7 ноября. Явился - сказали что завели новое дело. Вручили повестку на РВК на 14 ноября 2011 и направление на сдачу анализов. В этот же день, я написал заявление о том что страдаю заболеванием и отдал на подпись. В этот же день мне позвонили и сказали, что документы им неожиданным образом пришли. Попросили придти на за направлением в учреждение для подтверждения моего дигноза. Сегодня (9 ноября) сходил в учреждение где ставили диагноз - попытался получить выписку. Не дают , говорят надо сдавать анализы завтра с утра (т.к. я с 2002 года у них не появлялся). Анализы за мой счёт специфичные(в нашем городе это единственное место где их делают) и дорогие. Денег на оплату анализов нет, да и желания сдавать нет т.к. они могут не с первого раза выявить заболевание...