Перейти к содержанию

Справка для загранпаспорта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Искал на форуме, но случая, как у меня, не нашел.

Вобщем ситуация такая: я студент 5 курса очной формы, в этом году должен был призываться, но пришлось уйти в академ.отпуск и призыв перенесся на следующий год. Понадобилось мне поменять загранпаспорт (в начале июля планировал уехать заграницу к отцу на 2 месяца), решил заняться этим вопросом заранее - подал документы в апреле, сказали принести справку из военкомата, 4 мая пришел в военкомат, предварительно, на всякий случай, взял в университете справку, что я в академ.отпуске и заканчиваю обучение в 2012. Простоял в очереди полтора часа, хотя передо мной был один парень (работница военкомата постоянно трепалась по телефону и с коллегами на личные темы), даю приписное и справку - ушла искать дело, минут через 20 приходит, говорит, что дела моего нет, т.к. оно ушло на обработку, придти через неделю. Я записал номер телефона и решил, что буду звонить. Позвонил через неделю, дела нет, через две - то же самое, и так вплоть до сегодняшнего дня. Сегодня сходил опять в военкомат - уже другая работница говорит, что та, с которой я общался в прошлый раз с понедельника в отпуске, приходи через месяц, так как она занималась моим делом и они ничего не сделать не могут. Я был просто в шоке. Поругался с ней и ушел. Подскажите, что делать? Какие заявления писать? Куда обращаться? И какими НПА "трясти перед рожами"?

Ведь, я уверен, что когда придет время моего призыва - дело быстро найдется и повесточку мне вовремя принесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Ситуация вполне стандартная и объясняется нехваткой кадров работников отделов ВК. Справка действительно заверяется начальником отдела, который м.б. в отпуске а его ВРИО не всегда выполняет данную работу. Я рекомендую вам подать письменное заявление с требованием выдачи данной справки.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"