Перейти к содержанию

Отправка к месту прохождения


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в техникуме, заканчиваю в этом месяце. Последний экзамен у меня 20 числа.

В военкомат ходил для печати в обходном листе. Там мне вручили повестку на 28 число (для отправки к месту прохождения в/службы к-217).

У меня возникли вопросы.

Я до 30 числа являюсь студентом. Об этом я сказал в военкомате, на что мне сказали, что это не имеет значения, и сразу после сдачи последнего экзамена меня забирают? так можно?

Но у меня, как раз в последних числах июня планируется не сложная операция. Если мне её проведут 28 числа, то потом в военкомат мне обязательно идти за новой повесткой? И будет ли это являться причиной?

И как им показать документ, показывающий, что именно этого числа у меня была операция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если Вам решением ПК предоставлена отсрочка,мероприятия по призыву,в период действия данной отсрочки,незаконны.

Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:

заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;

тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;

препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;

иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.

После закрытия больничного необходимо самостоятельно явиться в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть справка, в которой указано, что я являюсь студентом до 30.06.11 включительно.

Но меня призывают 28 числа. И говорят, что за дипломом пускай придут мои родители и заберут его.