Перейти к содержанию

Прошу совета (контрактная служба)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прежде о себе. На данный момент являюсь студентом 3 курса. Получаю одновременно 2 в/о. Первая специальность: Вычислительные комплексы машины системы и сети (Программист, проще говоря). Вторая (вечерняя форма) - прикладная лингвистика. На высоком уровне владею Английским языком (в подтверждение тому есть и международные сертификаты, если критично), на данный момент учу второй язык - Немецкий. По окончании обучния (2013 год) планирую поступить на контрактную службу. Срочную не служил, по здоровью годен (активно занимаюсь спортом, вредных привычек не имею), судимых в семье нет.

 

Так вот. Хотелось бы услышать рекомендации, советы, как мне получить военную должность сходную с моей гражданской специальностью (желательно согласно обоим, конечно, однако на данный момент рассматриваю вариант только с первой, поскольку возможностей по 2 сразу не вижу). С трудом представляю на данном этапе, как могу устроиться согласно своим профессиональным навыкам и хотелось бы услышать ваше мнение, опять таки советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых Вы обязаны отслужить срочку, во-вторых я не советую подписывать контракт т.к. з/п в армии горязд ниже чем у среднестатистического программиста, тем более с хорошим знанием языка Вам все дороги открыты.

 

Удачи!

То что происходит и происходило в армии, это было чудовищно и страшно, а самое главное, что человек так устроен, что он к этому привыкает. Мне было ужасно что я к этому привык и был неплохим матросом (с) Евгений Гришковец.

---------------------------

http://flines.ru/timelines/515371.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, за совет. Касаемо з/п: об этом я прекрасно знаю, не зависимо от этого твердо намерен служить, я нуждаюсь в советах другого рода. Касаемо срочки, к слову, вы не правы:

 

Контракт о прохождении военной службы вправе заключать: