Перейти к содержанию

Вторая отсрочка


homeriva

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Мне 18 лет,учусь на 4 курсе колледжа по специальности 230105. Отсрочка дана до конца июля 2007 года. Вроде дальше(в институте) можно учиться только по своей специальности(повышение квалификации) и только на дневном,иначе отсрочку не дадут. Так ли это и по какой специальности нужно учиться дальше? Можно по другой,но в том же факультете(что и 230105)?

Вопрос появился из-за того,что из военкомата в колледж пришла бумага с нововведением,что теперь вторая отсрочка дается только для обучения на более высшем уровне и на той же специальности...Это правда?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для получения отсрочки необходимо учиться на дневном отделении вуза. Выбранная Вами специальность не имеет значения, что бы ни говорили об этом в военкомате. Если Вы раньше не брали академический отпуск, можете взять его, но не более одного раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Право на отсрочку зависит не от специальности, а от уровня образования, которое Вы получаете. Если оно - высшее, Вы имеет право на отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...в колледже сказали что вторую отсрочку отменили - типо пришла даже бумага из Военкомата и теперь в ВУЗ надо поступать только на свою специальность будет...Иначе не засчитают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...в колледже сказали что вторую отсрочку отменили - типо пришла даже бумага из Военкомата и теперь в ВУЗ надо поступать только на свою специальность будет...Иначе не засчитают...

Подобная норма содержится в изменениях ФЗ, вступающих в силу с 1 января 2008 г. В настоящее время это требование незаконно. Вы имеете полное право его игнорировать.

Ссылка на комментарий