Перейти к содержанию

Отсрочка по учёбе


Гость Exploder

Рекомендуемые сообщения

У меня есть проблема с военкоматом, мне выдали повестку на руки и я за неё расписался. У меня есть отсрочка из института, в котором я учусь на данный момент, но майор сказал что она не действительна по тому что я учился в другом учебном учреждения, и был от-туда отчислен. Я обратился к юристу, и выяснилось то что из первого учебного учреждения я был отчислен когда мне было 17 лет, и значит что той отсрочкой я не воспользовался. Я собрал бумаги которые просил юрист и мы подали иск и ходатайство в суд 25.12.2009г. Иск приняли и сказали что рассмотрят. Но по повестке мне нужно явиться в военкомат для прохождения воинской службы 28.12.2009г. Юрист мне сказал что бы я не в коем случае туда не ходил. Т.к. за это я не понесу ни административной ни уголовной ответственности.

 

Вопрос: Если я не приду по повестке в назначенный срок (28.12.2009г) понесу ли я административную или уголовную ответственность??? И в чём эта ответственность будет заключаться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подал заявление в суд и есть на руках экз. заявления с отметкой канцелярии суда о приеме заявления, то распечатай это заявление в нужном кол-ве экземпляров и отправь завтра заказными письмами с уведомлением ВСЕМ перечисленным, приложив к заявлению КСЕРОКС заявления в суд с отметкой о приеме.

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=17160

 

Кроме того 1 экз. заявления можешь сдать завтра в милицию под роспись и входящий № на твоем экз. заявления, а в понедельник РОДИТЕЛИ могут сдать такое же заявление секретарю военкома тоже под роспись и вх.№ на твоем экз. заявления.

Сам в военкомат ни в коем случае НЕ ХОДИ, при подаче заявления в суд решение о призыве ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.Адвокат сказал правильно, что являться по повестке с вещами НЕ НАДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экземпляра нет...

Как такое могло получиться?