Перейти к содержанию

Хондрома пяточной кости)


Гость Владимир Эрнестович

Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир Эрнестович

Всем привет) Мне 22 учусь на 5-м курсе университета, в 18 лет на медкомиссии меня признали годным с незначительными ограничениями, но позже, где-то в 20 лет у меня обнаружилась вот эта гадкая опухоль в пятке, была проведена операция по ее удалению, с аутоимплантацией из бедра подвздошной кости (короче пятку резали и бедро) сейчас такие неприятные шрамы остались (ну и бедро одно отпилили).

 

Собственно мучаюсь вопросом, скоро уже диплом получу и в армию вроде как пора, но после этой операции нога болит... после обычного неспешного хождения, не говоря уже о беге.. + перестал чувствовать пятку (могу наступить на любой предмет и только через время почувствовать уже боль) + бедро тоже резали... что опять таки стало доставлять дискомфорт при хотьбе.

по поводу ноги после операции к врачам не обращался, ибо не очень понимаю чем они мне смогут помочь.

 

собственно вопрос:

что посоветуете делать? похож я на человека, который годен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то что не обращался к врачам-это плохо!!!

даже если и не поморут, то будут делать записи в карточки, а они тебе бы ой как пригодились на мед комиссии.

пока еще не закончилась отсрочка, рекомендую обратиться за консультацией к неврологу и хирургу

- Говорят абсолютно здоровых людей не существует...

- Они есть-это призывники! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Мне 22 учусь на 5-м курсе университета, в 18 лет на медкомиссии меня признали годным с незначительными ограничениями, но позже, где-то в 20 лет у меня обнаружилась вот эта гадкая опухоль в пятке, была проведена операция по ее удалению, с аутоимплантацией из бедра подвздошной кости (короче пятку резали и бедро) сейчас такие неприятные шрамы остались (ну и бедро одно отпилили).