Перейти к содержанию

Военные сборы(Военых водителей)


Гость Лександр

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вызвали в военкомат якобы на беседу, вся беседа была в том чтобы проверить точно ли я подхожу для сборов, отобрали военный билет дали подписать повестку, завтра в 8:00 с вещами на мед комисию и если я ее прохожу то сразу забирают на сборы. Объяснял что хоть права у меня есть, но с момента их получения прошло пять лет, я ими не пользуюсь тоесть не навыков ни опыта у меня нет, военкома это не волнует. Подскажите за сколько обязаны предупреждать о сборах, и как я их могу избежать?

Заране благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оповещать о сборах должны за 10 суток до отправки. Зачем вы отдали ВБ, это первая глупость, которую можно совершить.

Для отстрочки от сборов можно поискать основание в Ст55 ФЗ ВОиВС или же просто не прийти по повестке и при следующей явке (если она будет в следующие 2 месяца) оплатить штраф до 500 р.

Но ваша главная проблема, это то, что ваш ВБ находиться в ВК и это козырь на их стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если я завтра приду на медкомисию и ее пройду я могу отказаться ехать на сборы по той причине что меня не придупридили повесткой за 10 дней? И еще вопросик если я сейчас всеми правдами и неправдами смогу переждать время сборов, как я смогу получить обратно военный билет?И что будет если я приду без водительского удостоверения и скажу что оно утеренно?(как я понял их интересуют только водители).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно на это сослаться.

Про военник вопрос очень интересный: забирать у вас ВБ не имели права без записи об этом. Но как понимаю, никакой расписки вам не давали. Поэтому, если потом придется обращаться в суд, то доказать, что военком у вас забрал ВБ, не получится. А вообще, сперва переждите время сборов, а потом явитесь в Вк и потребуйте назад ваш ВБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты