Перейти к содержанию

Очень сложное положение...(


Гость Sunny-man

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Роман, 21 год, я принадлежу к военкомату Московского района Санкт-Петербурга. Семейное положение у меня достаточно сложное, но постараюсь описать как можно более сжато...

 

В декабре прошлого года у меня умерла мать в возрасте 40 лет. С отцом они развелись еще когда я был маленьким ребеном, ок. 3-4лет, точно не помню. От отца алиментов не поступало,т.к. он ни на 1 работе по долгу не задерживался. Родных братьев/сестер у меня нет. Живу с бабушкой-инвалидом(пенсионер,не ветеран) 2ой рабочей категории, но ей должны где-то в июне дать 2ую не рабочую или 1ую (к сож.,я не разбираюсь в этом).

 

Если судить не по закону, а по факту, то если я уйду в армию, бабушка остаться одна не сможет, просто физически...

 

Подскажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на отсрочку в нынешнем положении???

Если нет, то могу ли претендовать после увеличения степени инвалидности бабушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если бабушка по линии матери, то Вы можете иметь право на отсрочку, по уходу за ней, но для этого надо соблюсти одно условие. А именно, получить заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы о том, что Ваша бабушка нуждается в постоянном постороннем уходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, да бабушка по линии матери, но я хотел бы попросить Вас ответить на вопрос...

Подскажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на отсрочку в нынешнем положении???

Т.е.

пенсионер,не ветеран 2ой рабочей категории

у нее перенесены 2 инфаркта и инсульт, после прохождения реабилитации ей обещали повысить категорию...

 

Так, могу ли я претендовать на отсрочку до того как категорию повысят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нужна именно справка, а не категория. Но вот справку дают обычно только инвалидам 1 группы.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий