Перейти к содержанию

Хочу служить в весенний призыв, а забирают в октябре


Рекомендуемые сообщения

Вообще ситуация такая вызвали в военкомат, говорят вышла рекомендация добровольно-принудительная от губернатора Ростовской области, что все должны получить права категории Ц, учеба 2.5 месяц, в октябре пойдете служить водителями. Я отказался подписывать это заявление, 3 часа водили меня по всем начальниками, давили на психику... Сказали раз так, то мы в любом случае не возмем тебя в этот призыв, все равно пойдешь в октябре...

Я сам студент, сдаю диплом вначале июня, а отсрочка до 28 августа, но я могу по закону написать заявление, чтоб взяли меня досрочно с связи окончанием учебы... Так это заявление мне обещал начальник военкомата не подписывать...

Так вот подскажите имеет он права его не подписывать? и есть ли альтернативно, где подписать этот документ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimaRos, боюсь в данной ситуации ничего нельзя сделать.

У ВК свои планы по призыву и нет рычагов воздействия. Вот если бы всё это с апреля начинать, то иное дело, а так Вам попросту не хватит времени на бюрократию и действительно призыв плавно перейдёт на осень.

Что до обучения на водителя, то это вступает в противоречие с Вашей программой обучения в ВУЗе. Если будут давить на психику дальше, то надавите на них через прокуратуру - срывают Вам учебный план. Плюс к этому нельзя сделать водителя из произвольно взятого призывника, который может не подходить для этой профессии, например, по медицине. А установить годность можно только по результатам мед. освидетельствования, которое невозможно во время действующей отсрочки.

Не хотят по хорошему - пусть пожинают плоды.

имеет он права его не подписывать?

Призывник в ВК обязан подписывать только повестки.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×