Перейти к содержанию

Стоит ли идти в армию после ВУЗа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день у меня такая ситуация мне 18 лет учусь на первом курсе в универе на юр. факе. Я так думаю что через несколько лет ситуацию еще ужесточат и без военика трудно будет куда либо устроится (тем более на гос. службу) поэтому я думаю служба неизбежна. К армии вцелом отношение нормальное

Короче в связи с этим вопрос какого идти служить в 23-24 года да и еще и с вышкой, как к людям с высшим образованием там относятся? и стоит ли после ВУЗа вообще туда идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит, конечно, сходить. У нас много парней с роты с высшим образованием и нормально отслужили. Тут уже больше от человека зависит, как у него служба пойдет

что такое служба - это кантик

кантик на затылке у солдата

кантик на сугробах, на кроватях и на брюках

было б без него служить не круто

кантик есть на всем - и на квадрате и на круге

кантик это в армии сверх-штука (с)

 

http://www.splav.ru/img/g20071116192028937000t1n1.jpghttp://znaimo.com.ua/images/rubase_2_349030340_18575.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати еще слышал что тех кто с образованием по прибытии в часть частенько отправляют в штаб служить. Я почитал про службу в штабе ...вообщем не хочу я такой судьбы, весь год на жопе сидеть геморой выращивать. Как этого избежать дураком прикинуться сказать что в универе хер пинал и ничего не умеешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь год на жопе сидеть геморой выращивать

Это как повезет еще, бывает днем лопатой махаешь со всеми, а ночью в штабе\канцелярии документы делаешь.

Как этого избежать дураком прикинуться сказать что в универе хер пинал и ничего не умеешь

Не давай о себе никаких сведений. Будут у тебя спрашивать образование, говори что только школу окончил и все. Там никто проверять достоверность твоих сведений не будет. Ну в пределах разумного конечно.