Перейти к содержанию

подписал повестку о отправке. но еще не закончилась отсрочка. что предпринять?


mrmie

Рекомендуемые сообщения

Я студент, 5 курс заканчивается. уже защитил диплом. 06.06.2012 прошел мед комиссию, подписал повестку о явке 25.06 на контрольную явку и на 27.06.2012 для отправки в вс. Вручение диплома 28.06. Дата приказа ректора об окончании университета неизвестна. Есть справка о том, что я студент такого то вуза до 31.06.2012 по месту требования.

 

В феврале этого года встал на учет дома в г. Киров. Выписывать меня в Москве отказались( штамп не ставят).

Хочу миновать весенний призыв из Москвы. и отправиться в вс осенью из военкомата г.Киров по месту прописки.

 

Еще уточняющая информация 05.07.2012 заканчивается временная регистрация в Москве.

 

Посоветуйте пожалуста какие заявления куда написать... И как действовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой именно суд идти? и с какими документами подтверждающими что у меня отсрочка? справки из института достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 N2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих"

необходимо иметь в виду, что частью 2 статьи 254 ГПК РФ предусмотрена альтернативная подсудность для заявителей-граждан. Эти лица вправе по своему усмотрению подать заявление об оспаривании решений, действий (бездействия), в результате которых наступили указанные в статье 255 ГПК РФ последствия, в суд по месту своего жительства....

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой именно суд идти? и с какими документами подтверждающими что у меня отсрочка? справки из института достаточно?