Перейти к содержанию

В ВУЗе не дают Справку ф26. Как ее потребовать?


medlist
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В ВУЗе не дают Справку ф26. Как ее потребовать?

Т.е. в принципе такие справки в нашем ВУЗе дают. Но ТОЛЬКО в период с октября по ноябрь. Но в том году мне еще не было 18 лет, соответсвенно призыву я не подлежал, соответственно отсрочка по обучению мне не полагалась. Но скоро день рождения (18-летия), и меня, наверняка, попытаются забрать в армию. Мне нечего предъявить на ПК. Даже просто справку из деканата о том, что я учусь взять не получается. Справку "по месту требования" там не дают в принципе, а справку "для военкомата" - отсылают в ВУС. В ВУСе - приемные дни только в октябре-ноябре каждого года. Что делать в таких случаях?

Вообще с подобной ситуацией наверное многие сталкивались: приходишь за какой-нибудь справкой куда-нибудь, а ее не дают и письменного мотивированного ответа тоже не дают. А на нет и суда нет. Куда обращаться? Какой закон в данном случае ВУЗ нарушает? И нарушает ли? И допустим, я потребую такую справку через суд, но пока дело будет в суде мариноваться, меня уже успеют в ВК забрать.

Адвокаты, ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Я бы рекомендовал Вам письменно обратиться с заявлением на имя декана или ректора с указанием причин, по которым Вам необходимо указанная справка.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, я напишу подобное заявление, отнесу его в деканат/приемную ректора. Как быть если...

1)Секретарь ответит: "Мы такие заявления не принимаем. До свидания."

Каковы должны быть мои действия?

2)Секретарь ответит: "Хорошо. Положите на стол и идите. До свидания."

Каковы долны быть мои действия?