Перейти к содержанию

Имеется заикание


Гость evals

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужен Ваш совет.

Не знаю, по адресу ли пишу, но все же надеюсь на Вашу помощь.

 

Имеется заикание (с 3-х лет, по словам матери). :icon_mad:

Сейчас учусь на 5 курсе вуза. Начались проблемы с учебой, так что после Нового Года отсрочки по обучению не будет. В амбулаторной карте в поликлинике стоят диагнозы заикание и логоневроз (но ничего не говорится о степени заикания). Обращался к психотерапевту (от поликлиники направили в кабинет медико-психологической помощи почему-то при наркодиспансере) пару лет назад (прошел сеансы психотерапии + лекарства).

Вопросы:

1. Какими критериями врачи руководствуются при принятии решения по статье 89 ПоВВЭ ?

2. Учитываются ли записи в амбулаторной карте ?

3. Где можно пройти обследование самостоятельно (до призыва) ? Насколько я знаю, ПНД в нашем городе нет.

4. Могу ли я сйчас, имея отсрочку по обучению, добровольно пройти медицинское освидетельствование с целью получить направление на обследование ?

 

Заранее благодарю за помощь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если Вы смогли доучиться до 5 курса вуза, то вряд ли у Вас имеется достаточная степень заикания.

2. Записи в медкарте конечно могут быть учтены.

3. ПНД должен обязательно быть или в районном центре или в областном.

4. Вы можете обследоваться самостоятельно, но это не будет исключать того, что военкомат не пошлёт Вас на обследование по акту, когда к Вам будут применяться призывные мероприятия.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не совсем точно сформулировал последний вопрос.