Перейти к содержанию

Является ли это отсрочой в настоящее время


Гость Leonard

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! такой вопрос! У меня мать одиночка тоесть она одна и неимеет не мужа не ухажора никого, и 3 детей! я самый старший 18 лет среднему 11 лет и младшему 3 года, я помогаю матери деньгами учусь на заочном и работаю! неужели меня загребут в армию? ведь мать останется без помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда другой вопрос) я тут новичок хотелось бы узнать у меня часто повышенное давление, недавно лежал на дневном стационаре с этой проблемой, пришла повестка на 10 сентября для здачи анализов! как грамотно поступить? взять выписку с больнице и явиться к ним ? или что вообще можно осуществить? извиняюсь что не в том разделе получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно понять, по какой статье квалифицируется Ваше заболевание и какая степень годности будет?

Лучше Вам ответят на gvka.ru на медфоруме.

 

Вот еще, а кто сказал, что Вам провели лечение надлежащим образом? И это повод еще раз пойти и облседоваться.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть я могу сказать что проблеммы меня до сих пор беспокоят? (что в принципе и есть) и тем самым выграть время?

 

Что значит можете? Однократное обращение в больницу это повод для жалоб.

 

Еще раз акцентирую Ваше внимание:

1. Если диагноз написан, и обследование сдделано недавно

а) дадут направление

б) не дадут направление. Вот именно поэтому и напишите на форуме какие исследования Вы проходили, чтобы понять, чего не сделали.

2. Больница городская?

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты