Перейти к содержанию

заберут ли в армию?


valerik m

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такая ситуация . Я являюсь студентом московского университета и на данный момент пользуюсь вузовской отсрочкой от армии,но по семейным обстоятельствам я вынужден в скором времени забрать документы и этим же летом хочу вновь их подать на поступление.ближе к делу ...31.12.11 я получил ангулярный перелом нижней челюсти со смещением и находился на лечении в больнице по 13.01.2012. было произведено две успешных операции, шинирование(снятие шин было 30.01.2012) и остесинтез нижней челюсти с внедрением двух металлических пластин(пластины до сих пор стоят). в военкомате справки о том,что я был с переломом еще нет, и будет ли она служить поводом отсрочки? ведь по идее 6 месяцев с момента травмы или операции прошло,буквально позавчера.вопрос в следующем ...

1) могу ли я иметь право на небольшую отсрочку после скорого добровольного отчисления,для того чтобы успеть подать документы в другой вуз?даст ли мне право военкомат поступить или заберут этм летом?

p.s. до перелома являлся годным к службе с незначительными ограничениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valerik m, задайте вопрос в мед. разделе форума. Это скорее по части врачей.

Но что точно, то второй отсрочки по обучению не будет. Только при переводе её можно сохранить, при соблюдении ряда условий.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первая отсрочка после прохождения медицинского освидетельствования была официально оформлена решением призывной комиссии, то второй отсрочки вы уже не получите. А если вы не проходили призывных мероприятий, то никакой отсрочки у вас и не было.

 

ВУЗ ОТСРОЧЕК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ!

 

Да и на время поступления куда-либо отсрочки вы не получите. Нет такой буквы в Законе. Так что активнее развивайте тему про свои болячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты