Перейти к содержанию

Отсрочка для поступления в магистратуру


frostersky
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я поступил в университет в 2010 году на специалитет, мне дали отсрочку на 5 лет, год назад я перевелся на бакалавриат, чтобы в дальнейшем поступить в магистратуру. В февраля этого года мне пришла повестка, явиться в военкомат на медицинское освидетельствование. Когда я туда пришел, сразу спросил, почему мне пришла повестка, ведь даже если я перевелся на бакалавриат, я числюсь студентом до 31 августа этого года, и они не имеют права меня забрать. В ответ на меня накричали, сказали "Тебя что, сейчас забирают?нет?ну так ко мне какие претензии?" и отправили на мед осмотр. Я его прошел, теперь мне 23 мая идти на призывную комиссию. Скажите, имеют ли они право меня сейчас забрать? Ведь в приказе от университета, который в моем личном деле, я студент до 31 августа. И если я поступлю в магистратуру, будет ли у меня отсрочка? А если не поступлю, в университете сказали что можно восстановится на 5й курс, в этом случае мне дадут отсрочку еще на год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поступил в университет в 2010 году на специалитет, мне дали отсрочку на 5 лет, год назад я перевелся на бакалавриат, чтобы в дальнейшем поступить в магистратуру.

К сожалению, право на отсрочку от призыва по обучению Вы утратили, поскольку она сохраняется только при переводе на на образовательную программу того же уровня.

И если я поступлю в магистратуру, будет ли у меня отсрочка?

Нет.

 

А если не поступлю, в университете сказали что можно восстановится на 5й курс

Каким образом? Отменят приказ о переводе?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×