Перейти к содержанию

Проблема с получением приписного.


agfoxgnom
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Краткая предистория, что бы была понятна моя ситуация: в дошкольном возрасте родители перевезли на другой адрес. В результате организованно (вместе со всем классом) меня в военкомат не направляли и, что делать мне учителя так же не знали. В 17 лет я поступил в университет, на бюджетной основе с военной кафедрой (т.е. отсрочка по учёбе предоставляется). В данный момент я учусь на шестом курсе, приписного нет так как он мне никогда не надобился и никто у меня его никогда не требовал. Ни я, ни родители повесток не получали. В этом январе я наконец решил разобраться с этой проблемой так как возвращаюсь на место жительства по которому прописан.

 

Следующий вопрос: Если я явлюсь в январе в военкомат с направлением от Военно-учётного стола моего университета (на получение приписного для постановки на учёт в ВУСе университета), справками об учёбе из деканата и гербовой справкой об учёбе из отдела кадров университета с целью получить приписное, то под какие проблемы я могу попасть помимо штрафа за не пребывание по месту регистрации более трёх месяцев?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В Вашем случае,если имеется право на отсрочку в связи с обучением,за нарушение обязанностей по воинскому учету возможен штраф до 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

 

Хочется тогда уточнить еще один вопрос: действительно ли мне может грозить штраф "за не пребывание по месту регистрации более трёх месяцев"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты