Перейти к содержанию

Переосвидетельствование для военной кафедры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь в ВУЗе с военной кафедрой. В приписном у меня стоит "ограниченно годен к военной службе". 100% диагноза для для освобождения от призыва по болезням пока нет. Зрение -5.

Скоро начнется прием студентов на военную кафедру. Подозреваю, что с моей формулировкой в приписном меня на кафедру не возьмут. Подскажите, что делать? Проходить переосвидетельствование? "Ограниченно годен" = "годен с ограничениями"? С "годен с ограничениями" вроде бы на кафедру могут брать.

Или с моим "ограниченно годен" меня и так не должны призывать в армию после окончания ВУЗа ?

Возможно ли поступление на военную кафедру без участия военкомата ( если, например, в институте закроют глаза на мою степень годности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приписном у меня стоит "ограниченно годен к военной службе".

Зрение -5.

Военный билет с такой формклировкой выдается только тем лицам, у которых хотя бы на одном глазу -6. -5 это категория Б.

Подозреваю, что с моей формулировкой в приписном меня на кафедру не возьмут.

С категорией В не возьмут. Медкомиссию проходят два раза - перед поступлением на военную кафедру и перед присвоением офицерского звания.

Или с моим "ограниченно годен" меня и так не должны призывать в армию после окончания ВУЗа ?

Если у вас действительно ВБ с категорией В - вы зачислены в запас и более призыву не подлежите.

Возможно ли поступление на военную кафедру без участия военкомата ( если, например, в институте закроют глаза на мою степень годности)?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория годности В - ограниченно годен, означает, что вас должны освободить от призыва на военную службу в мирное время и зачислить в запас. По какому заболеванию вам была поставлена категория годности В?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург