Перейти к содержанию

Постановка на военный учет, 5 курс


dch1987

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. У меня такая запутанная ситуация, помогите пожалуйста.

Я студент последнего курса, отсрочка до 30.06.2012, до октября 2011 г. был прописан по адресу родителей в своем регионе, в октябре родители переехали в другой регион, соответственно мне пришлось сняться с военного учета и сняться с прописки в УФМС. В настоящее время у меня нет постоянной прописки (только временная в областном центре до 30.06.2012, где я учусь) и я не стою в учете ни в одном военкомате. Я понимаю, что непостановка на военный учет мне грозит проблемами с 328-й статьей, да и постоянная прописка нужна будет после окончания. Поэтому планирую приехать к родителям и встать там на учет

Вопрос №1: если я сейчас появлюсь в военкомате, каков риск, что мне выдадут повестку на мед комиссию, т.к отсрочка кончается (пусть даже сейчас межпризывье) ? Или не имеют права, пока отсрочка не кончится?

Вопрос №2: Я хочу поступить в аспирантуру другого вуза, но там экзамены август-сентябрь, а как сейчас-то (весной) доказать военкомату, чтоб не трогали ? :banghead:

P.S. по здоровью отмазаться не получается (не хватает диоптриев и угла сколиоза), поэтому вся надежда только на аспирантуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. Повестку могут вручить уже сейчас.

2. Решение ПК может быть обжаловано в ПК субъекта, суде и таким образом приостановлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение ПК может быть обжаловано в ПК субъекта, суде и таким образом приостановлено

 

Алексей, а на каком основании я смогу обжаловать решение ПК? Это надо в том вузе, где я собираюсь в аспирантуру, брать какие-либо документы? У меня ведь статуса аспиранта не будет еще летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты