Перейти к содержанию

Вот такая у меня история...


Рекомендуемые сообщения

Вот такая ситуация,я зарегистрирован в одном городе(п) где то лет в 16-17 я переехал в другой город(В),прописка осталась прежней,поступил в техникум и на 2ом курсе когда мне было 18 пришла повестка по месту регистрации...мама сказал что я тут не живу,а живу в (в),после чего меня нашли и в техникум прислали повестку,сказав придти в военкомат,по приходу взяли я так понял мое личное дело и начали заполнять,уточнять данные,где живу и т.д и вносить в личное дело призывника,и сказали что бы я на след. день пришел на мед.осмотр.В этот день военкомат я покинул вместе с сотрудниками т.к. был последние ихним посетителем,(личное дело положили на стоил),рано утром я пришел,мне выдали личное дело,сказав,что бы я им дал паспорт,я сказал паспорта нет и мне дали его так под честное слово)),в итоге я ушел с этим личным делом так и не пройдя мед.комиссию,больше с тех пор повесток не присылали,Я учусь на 4Вуза...прошло года 2.5-3 по месту регистрации пришла еще повестка....что бы это могло значить?что мне делать? и как откосить от армии? еще мой вес 55-57кг при росте 179... в детстве были сотрясения головы,в мед карточки это есть,но вот такой факт где то до лет 15 мама каждую мою болезнь ушиб,сотрясение фиксировала в мед.карте а посел 15лет вообще нету записей,воощем подскажите как мне откосить от армии,если я здоров (я так думаю,но не обследовался)что мне нужно сделать?как сделать болезнь,подскажите пожалуйста

 

Добавлено через 5 минут

забыл: я повестки не подписывал вообще!и какую лучше всего делать болезнь?что бы в будущем не было особых проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты