Перейти к содержанию

как узнать где находится часть и вопрос про статью


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На данный момент я являюсь студентом 5 курса ВУЗа, срок окончания обучения - 30.06.09 г. Пришла повестка из военкомата с целью прохождения медкомиссии, которую я прошел...все врачи поставили мне категорию А, кроме окулиста - там мне поставили Б4. Раньше у меня по окулисту была категория Б3, зрение было по -2,5 на обоих глазах. Написали, что зрение -4 справа и -3,5 слева...

Теперь вопрос №1:

правильно ли они поставили категорию?не должна ли была остаться Б3??

вопрос №2:

подполковник, комиссар военкомата, сказал мне, что я призовусь 6 июля, причем отметил в своих бумажках, сказал мне и на личном деле написал - К22-У, сказал, что поеду в учебную часть на сержанта учиться. Как узнать где находится данная часть??живу в Пермском крае, военкомат в г.Пермь находится...

вопрос №3:

данное решение о том, чтобы направить меня в часть К22-У не изменится?или же могут в другую часть призвать (так как мне все рассказывали, что пока покупатели тебя не купят, ты и не узнаешь куда поедешь служить)?

вопрос №4:

смогу ли я получить отсрочку, если допустим останусь после учебы работать на кафедре в должности "инженер кафедры"??

огромная просьба к модераторам тему не удалять, посколько не хочу создавать множество тем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае вам окулист написал диагноз на момент мед. освидетельствования- ничего неправомерного в этом нет.

 

На вопрос о том, где вы в конечном итоге будете служить- думаю, ответить будет затруднительно ответить- все может измениться в последнюю минуту

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.prizyv.net/rasp/rasp7/